Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной.
Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто.
ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

пятница, 16 февраля 2018 г.

Из "НЕ МОГУ" к "Я ЖЕЛАЮ", ... С этим пора что-то делать!!!

"...Это всё! Я так больше не могу!☔⛆
Пашем по полтора суток без отдыха по одному, 
когда положено чтобы было два человека!!!🌁⛈⛇
... Получаем как поломойки... 🌋

Зачем всё это?!🌊
После смены ещё оставляют доделывать что-то за кого-то!!!... ⛅

Никакой личной жизни!...☂
Устала от всего этого!...☁
Я хочу замуж! Семью! Детей! К морю! И чтобы всё было по-другому!!!..."🌈🌴🌹🍓🍏
 Это реальный КРИК ДУШИ одной из работающих наших соотечественниц, одной из моих клиенток. (Обратите Внимание! Имена остаются за кадром для обеспечения Вашей Безопасности!)💖💕
Возможно, кому-то из Вас это тоже показалось очень знакомым.

Оставаясь долгое время без поддержки, 🙍 надеясь только на собственные силы,🐫🐂🐘 откладывая решение важных вопросов, думая, что и помощи не у кого попросить,🙈🙉🙊 - МЫ СОЗДАЁМ в своей жизни такие ситуации и обстоятельства, которые нас очень сильно волнуют,  забирают наш покой, выматывают, что ОДНАЖДЫ становится совсем невмоготу в одиночку тащить навалившийся груз.

И всё это - то, с чем мы не в состоянии справиться готовит нас... или приводит!!!❔❕✅ нас к пониманию того, что всё-таки!!! С этим пора что-то делать!!!

И как результат заставляет нас сделать первый шаг на пути долгожданных перемен! 💓

Признать , что то, что происходит - меня не устраивает!!!
И я хочу УЗНАТЬ, как из того, что есть - сделать то, что меня бы устраивало и радовало!!!💖💚💜🙋🙌

Если Вы в чём-то узнали себя, читая эту статью, возможно, Вы тоже хотели бы знать, как выбраться из этой Ситуации, которая у Вас сложилась.

Если Вам нужна помощь, попросите о Помощи!!! И Помощь обязательно придёт!!!
Милые девочки, девушки, женщины, сёстры, подруги!!!Я за то, чтобы мы все, вы все и каждая из вас в отдельности были глубоко и осознанно счастливы!!! Ведь, если женщина СЧАСТЛИВА, то счастливы все вокруг!!! 
(То же касается и мужчин! Я знаю, что мои частые гости этого блога не только женщины, но и мужчины! С мужчинами я тоже работаю!,)) 🙆

И для этого я пишу этот пост. Чтобы рассказать Вам о том, что есть на свете люди, готовые принять вас и выслушать, готовые поддержать, дать силу, поделиться знаниями.  И себя я тоже отношу к таким людям.
И теперь мне бы хотелось ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы по поводу консультаций и коучинга.
  1. - Провожу ли я безоплатные консультации? 💙💪💖
- Да! 1-2 раза в неделю я провожу безоплатные консультации на определённых условиях (Условия можно будет узнать здесь, будет ссылка, сейчас готовим материал или позвонить и записаться,т.к. ВРЕМЯ - очень ВАЖНЫЙ РЕСУРС!);

2. Что нужно, чтобы записаться на консультацию?💖

💙💜- Только Ваше Решение и заявка, т.е. написать мне либо позвонить, либо заполнить специальную форму (тоже будет ссылка, сейчас в разработке)  АНКЕТА"Хочу на консультацию!"")
Если Вам меня порекомендовал, этот Человек получит от меня Особый Бонус! в знак моей благодарности ему,)!💕

Очень часто бывает, что мои клиенты после второй-третьей сессии, осмелев окончательно и оперившись!!!) Вздохнув полной грудью, просят за своих друзей и подруг, кому бы они с удовольствием хотели подарить такую консультацию!!!
И это очень приятно и радостно!!! И Это очень хороший знак для меня, когда я вижу людей, которые Желая Счастья себе, помнят ещё о ком-то, кого они хотели бы также видеть счастливыми! И это реально ЗДОРОВО!!!
💙💜3. Какие консультации я провожу? 💛💜С какими вопросами ко мне можно обратиться?

💖Дорогие мои! Бывает, что мы слишком долго решаем, к какому специалисту нам пойти, т.к. не понимаем, "от чего вся эта неудовлетворённость в жизни и столько проблем и всё по кругу": "к зубному" или "к терапевту". И дело может быть не в зубах, а в том, что происходит с моей Душой Чего-то она печалится!!! Не радуется!!! Что-то её тревожит!!! И от этого всё не так , как хотелось бы!

💙💚💛💓💜Поэтому, если нужна Помощь, просто пишите, что "мне нужна  Ваша Помощь!"!! И Результат Вы сразу почувствуете!!!.
  Ознакомиться с различными Программами можно здесь.

Мой тел. 8-904-810-7779, С любовью Ваша, Оксана Королёва.💖💚💜💑
_

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям!)